Пермская гражданская палата - Главная

НОВОСТИ



09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>



08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>



08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>



08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>



08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>



08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>



07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>



07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>



06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>



06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>

Архив новостей

ПИШИТЕ НАМ

palata@pgpalata.org

 





         

Заметки Аверкиева



1 ноября 2008 года

 

Игорь Аверкиев

 

Версия для печати

«Русское бедное» - не жди искусства, получай удовольствие

Выставка «Русское бедное», как и любая другая выставка «современного искусства» - это одновременно и художественный музей, и дизайнерский салон, и кунсткамера (совокупность вещей, призванных, прежде всего, удивлять), и презентационная площадка концептуальных проектов, а в совокупности всего этого - еще и шоу. И так не только у нас – так везде, таков постмодерн, таковы правила жанра, называющегося «современным искусством».

Попадая на «выставку современного искусства», просто надо быть смелее в получении удовольствий: удивительному - удивляться, красивому - радоваться, прекрасным - восторгаться, бессмысленное, никакое и безобразное обходить стороной и получать удовольствие от своего неприятия их. Ведь любая, или почти любая, «выставка современного искусства» это еще и полигон для самовыражения публики.

В отличие от традиционных художественных музеев, на выставках и в музеях современного искусства главным персонажем являются не произведения искусства, а авторы и зрители, их игра в кошки-мышки, а экспонаты - лишь повод или, точнее, посредник в передаче информации и эмоций.

 

Комментарии

Комментариев нет