Пермская гражданская палата - Главная

НОВОСТИ



09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>



08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>



08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>



08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>



08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>



08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>



07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>



07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>



06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>



06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>

Архив новостей

ПИШИТЕ НАМ

palata@pgpalata.org

 





         

Заметки Аверкиева



20 января 2012 года

 

Игорь Аверкиев

 

Версия для печати

Доктору Сергею Суханову

 

Уважаемый Сергей Германович,

 

Я бы на Вашем месте язык-то попридержал. В Вашем возрасте любой хороший профессионал сделал свои «20 тысяч операций» (немногие, правда, думаю, ведут столь скрупулёзный подсчёт своим успехам). У каждого своё профессиональное поле битвы, будь он слесарь-универсал, вузовский преподаватель или юрист-градозащитник. Или Вы и в самом деле считаете, что профессия врача – особенная профессия? Мне всегда казалось, что эта иллюзия из арсенала старушек-пациенток. Хотя, конечно, всякие бывают профессиональные деформации. Обычно считается, что профессиональной манией величия страдают только чиновники, политики и звёзды шоу-бизнеса, оказалось, могут и врачи страдать.

 

Если Вы думаете, что политика - это томные беседы со «своими друзьями» о смысле жизни, то зря Вы тогда взялись представлять Владимира Путина в нашем крае. Возвращайтесь лучше к операционному столу и делайте то, что умеете делать. Вы и так уже много чего наворотили со своими друзьями - вон как Игоря Нисоновича подставили.

 

Мне казалось кто-кто, а квалифицированные врачи понимают, что каждый должен делать то, что умеет, и не лезть туда, в чём мало что понимает. Вами играют, а Вы, вместо того чтобы собственное достоинство блюсти, незнакомым людям хамите. Успокойтесь и вернитесь к пациентам. Если же Вам действительно важно подставить своё плечо Владимиру Путину на предстоящих выборах, то почитайте каких-нибудь книг «о том, как завоёвывать друзей и не плодить врагов», полистайте политические мемуары и возьмите несколько уроков у пермских публичных политиков, у того же Вадима Чебыкина, как правильно себя вести на людях. Вы ведь не я. Вам ведь надо народ к любви склонять – именно этого от Вас ждёт премьер-министр. Это я могу плодить врагов направо и налево – мне никого в Президенты тащить не надо. А Вам надо посдержаннее быть, спесь нужно контролировать.

 

Задумайтесь ещё раз о том, во что ввязались. Это в клинике Вы - бог, а в январе 2012 года на должности «руководителя народного штаба общественной поддержки кандидата в Президенты России Владимира Путина» Вы, как минимум, странный субъект.

 

С наилучшими пожеланиями Вам на кардиологическом поприще,

 

Игорь Аверкиев

 

 

Комментарии



Наталья 20.01.12 в 20:07:30 пишет:

В течение жизни обычный активный хирург делает 4, максимум 5 тысяч операций. Суханов- суперпрофессионал, спасший жизни тысячей. И те, кто в отличие от Вас понимает, что 20000 - это серьезный труд и потрясающий результат. Как хирург, могу сказать, что счет своим операциями мы ведем. И уж точно не Вам судить о его профессионализме и сомневаться в нем.. Похоже, Суханов искренне агитирует за кандидата, первого из советских и российских руководителей обратившего внимание на кардиохирургию и начавшего строить современные центры. Он где- то резок, не столь политкорректен, но он искренен. Ведь медицине нужна стабильность. А еще медицина- это область конкретных дел. И в отличие от Вас, ему не надо агитировать, он доверие своими делами и золотыми руками заслужил. Утверждают это как дочь спасенного человека.

Roman 20.01.12 в 20:32:30 пишет:

Согласен с Натальей. Суханов - не тот человек, в профессионализме которого пристало сомневаться. Да и в симпатиях, тем более в лизании задницы пермским властям он никогда не был замечен. Может ему сделали предложение, от которого он не мог отказаться. А может и искренен, сколько еще он жизней в новом центре спасет. Это не словесами инет сотрясать. Тем более когда ты всегда против отвечать - то ни за что не приходится. Я не за ЕдРо, но за Суханова и за Путина голосовать пойду

Виктор 20.01.12 в 20:41:14 пишет:

Господин Аверкиев в своей жизни не сделал ничего значащего не только для страны и края, а даже для своего двора. Его мозгов хватает только на то, чтобы сидя дома, не заработав ни рубля, живя последние двадцать лет, а может быть и дольше на подачки из разных фондов, как наших, так и зарубежных, хаять всех, также и тех кто ему дает деньги на существование. Игорь, иди работать, может успеешь еще что то полезное сделать, хотя вряд ли, ты это делать не умеешь. А человека , который спас тысячи жизней не трож, ты ему в подметки не годишся, не то что бы с ним дебатировать!

Maria Cheremnyh 20.01.12 в 21:07:21 пишет:

Игорь Валерьевич, браво! Стыдно профессионалам не уважать других специалистов из других сфер. Предлагаю вспомнить Михалкова "Летчик водит самолеты. Это очень хорошо. Повар делает компоты. Это очень хорошо. Доктор лечит нас от кори" и т.д. НИКТО ДОКТОРА СУХАНОВА НЕ ОБИЖАЕТ!!! Это я как специалист по текстам говорю. Речь идет о новоявленном общественном деятеле г-не Сунанове, который ответил пригласившим его на дебаты представителям общественности, что дескать "готов участвовать в дебатах, но не понимает, «с кем там дебатировать». «Пусть сначала заявится человек, который выйдет на дебаты, расскажет, что в жизни сделал". Эту цитату сегодня многие интернет СМИ цитируют. Мне, к примеру, как гражданину такие речи оскорбительны. Даже если суперпрофессионал их произносит. За профессионального врача стыдно, ибо гуманизм - обязательная черта профессии этой профессии. А здесь циничная калька с высказываний сами знаете кого. Что дальше? Впрочем, СМИ и об этом пишут сегодня - "Своё желание участвовать в дебатах от лица сторонников кандидата в президенты РФ Владимира Путина высказали краевые федерации бокса и дзюдо"(http://www.nk.perm.ru/news.php?news_id=33911). Читайте, господа, и думайте! Время такое.

Александр 20.01.12 в 21:09:54 пишет:

Странно, почему профессиональные в своем деле люди: Михалков, Бондарчук ... Суханов путают божий дар с яичнецей. Надеюсь что не деньги, должности и привелегированное финансирование. Возможно сласть ощущения собственного обожествления толкает их к слепому обожествлению другого. Дай бог помощи Суханову в ЕГО деле. Да только такие примеры единичны а хамов и бездарей в халатах в обшарпаных стенах сотни и тысячи. С которыми ежедневно сталкиваются миллионы. Едро и Путин губит здравоохранение, снижая бюджет, приоритетность, компетентность управления. А золотой Суханов как ложка меда в бочке ...

Maria Cheremnyh 20.01.12 в 21:26:20 пишет:

А если уж по высказыванию и дальнейшему развитию ситуации работать, то, Игорь Валерьевич, запишите меня в список тех, кто, по мнению начальника штаба кандидата в президенты РФ Владимира Путина, должен "заявиться и рассказать, что в жизни сделал". Я могу! Поскольку не дура и на своем месте. Вопрос только при чем здесь дебаты? Эта форма предполагает общение в котором все равны и имеют возможность высказать свое мнение без относительно заслуг перед Отечеством. Кстати, оценивать чужие заслуги может лишь Бог. Я так понимаю, что Виктор именно с ним конкурирует в данном обсуждении. Хотя мне кажется, что процесс дебатов для него с чем-то иным ассоциируется, нежели с публичным обсуждением.

Игорь Аверкиев 20.01.12 в 21:41:13 пишет:

Уважаемые Наталья, Роман и Виктор. Я лишь повторю то, что уже писал на PRM: На это и рассчитывают кремлёвские манипуляторы. Сергей Германович отличный врач, и в Перми живут тысячи благодарных ему пациентов - он их попросит проголосовать за Владимира Путина и они из благодарности проголосуют, чего-нибудь подпишут, куда-нибудь войдут. На это и надеются те, кому пришла в голову такая "креативная идея" как назначить Сергея Суханова главным пермским путинцем. По-моему, очень плохо, когда профессионал такого уровня позволяет политиканам использовать свой профессиональный и человеческий капитал. Или вы считаете нормальным спекулировать на естественной привязанности пациента к врачу в политических целях? И ещё добавлю: очнитесь, они используют Суханова, пользуясь его профессиональной и человеческой заинтересованностью в кардиоцентре; Суханов вынужден использовать вас, своих пациентов и прочих озабоченных своим здоровьем людей. И всё только для того, чтобы Владимир Путин снова доказал стране, что он единственный на кого страна может рассчитывать. Вам не противно? Врачи убеждают голосовать за Путина своих пациентов, учителя убеждают голосовать за Путина родителей своих учеников, начальники заставляют голосовать за Путина своих подчинённых. Хотя бы не подыгрывайте им, не вставайте в очередь к этим манипуляторам. Извините.

Виктор 20.01.12 в 21:48:14 пишет:

Да уж, Мария, как говорят, п....ть, не мешки ворочать, то что Вы в жизни успели сделать помещается в одну страничку, вот ссылка http://volonter59.ru/index.php?category=6&id=396, а что такое дебаты, я знаю, это не просто языком ворочать, прикрываясь дипломом специалиста по риторике, это нечто другое, удачи Вам Маша, у Вас еще все впереди, в отличие от Игоря Валерьевича.

Maria Cheremnyh 20.01.12 в 22:24:11 пишет:

Виктор, вы же не думаете, что все мои дела в полтора года работы с Мемориалом умещаются? У меня есть много разных выпускников по ту и эту сторону баррикад. Ни от кого из них я не откажусь, хотя за некоторых порой стыдно. Ссылка уже не актуальна. Это раз. Дипломов по риторике не бывает, но есть специалисты (мало их,увы и ах) к коим себя и отношу. Это два. А вот удача мне понадобится, за что отдельное спасибо. И хочется верить, что у всех нас впереди много хорошего. Важно "не портить себе некролога", как сказал один из журналистов сайта ГРАНИ.ру

Георгий 20.01.12 в 23:33:38 пишет:

Аверкиев – молодец! Суханова, похоже, подставили. Суханов не прав, любой может выступить на дебатах, какие такие заслуги надо иметь, что бы открыто высказывать свое мнение? Ст.29 Конституции РФ – «1.Каждому гарантируется свобода мысли и слова…3. НИКТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНУЖДЕН К ВЫРАЖЕНИЮ СВОИХ МЫСЛЕЙ И УБЕЖДЕНИЙ или ОТКАЗУ ОТ НИХ». Характерно, что на дебатах Путина будет защищать В.Плотников. Как тут не вспомнить про ПАРТИЮ ЖУЛИКОВ и ВОРОВ. Любой ценой сохранить власть! Для нашей власти – воровство и вранье – норма жизни! Общество обязано избавиться от Путина и его банды! Согласен с Аверкиевым – БИТЬ И ДОГОВАРИВАТЬСЯ! Пусть лучше мирно уйдут…..подобру …поздорову…

Першакова Елена 21.01.12 в 00:08:50 пишет:

Уважаемые Виктор, Наталья и Роман, здесь никто не пытается оспорить профессионализм С.Суханова как хирурга и приуменьшать их значимость и важность для людей. Если вы не поняли, то это ответ на публичную реакцию доктора С.Суханова на приглашение принять участие о общественно-политических дебатах. В ходе дебатов С.Суханову как руководителю пермского штаба поддержки кандидата Владимира Путина, а не как хирургу (!), и Р.Антонову, главному федеральному инспектору по Пермскому краю, в случае их согласия, было предложено обсудить вопрос: «4 марта будут выборы Путина или выборы президента?». Не хочется ли вам получить ответ на данный вопрос, уважаемые Виктор, Наталья и Роман? Нет? А тысячи и тысячи россиян, в том числе жителей Пермского края, думаю, что хотят. Что ответил уважаемый Сергей Суханов? Как пишут СМИ: «По словам Суханова, он готов участвовать в дебатах, но не понимает, «с кем там дебатировать». «Пусть сначала заявится человек, который выйдет на дебаты, расскажет, что в жизни сделал. Вот я могу о себе сказать, что сделал более 20 тыс. операций». Скажите, пожалуйста, уважаемые Виктор, Наталья и Роман, вы считаете, что имевший место ответ является вполне себе по существу полученного С.Сухановым приглашения? Не буду говорить за всех, скажу за себя как отношусь, замечу, не к хирургу С.Суханову, а к его озвученной позиции: Во-первых, для обозначения своих заслуг в данном случае было выбрано не то место и не то время. Ну, не имел же ввиду С.Суханов, говоря о 20 000 операциях, им проведенных, что это и заслуга лично кандидата В.Путина (далее – В.П.)? Во-вторых, высказанное, снобистское и высокомерное, С.Сухановым очень похоже на общий принцип отношения представителей власти к простым людям, хотя «движущую» силу в Пермском крае кандидата в президенты В.П. трудно отнести к представителям исполнительной власти, они только «временщики». В-третьих, я понимаю, на что сделана ставка приглашения С.Суханова на роль руководителя пермского штаба поддержки кандидата В.П., но высказанное С.Сухановым для меня равносильно тому, что жать, сидя в автомобиле одновременно на «тормоз» и на «газ». Итог, неизвестно, сколько тем самым С.Суханов добавил и убавил голосов кандидату В.Путину. В этом смысле «движущая сила», как минимум, упустила шанс извлечь из «незначительных» обстоятельств максимум значительных выгод. Если продолжать в том же духе, думаю, у кандидата В.П будет минимум выгод и С.Суханову могу в этом смысле пожелать продолжать в том же духе.

Наталья 21.01.12 в 11:04:45 пишет:

Я врач и хочу нормально работать. Знаю по своим друзьям в других регионах, что дела в здравоохранении там не такие плачевные, как в Перми. На фоне общего бардака в Перми клиника Суханова- просто фантастика как по организации, так и результатам. Он хочет работать! Не дивиденты себе политические зарабатывать, он,кстати, об этом сказал, может не корректно, но он не политик, а хирург. И от имени тех, кто хочет работать, а не митинговать, я хочу поинтересоваться, а за кого нам голосовать? За "многоразовых" парламентских кандидатов, которым это президенство никчему? Им и так хорошо в вечной борьбе. Или олигарх Прохоров будет выражать мои интересы? Или Григорий Явлинский, в котором я еще в 2000 разуверилась? А может за новых Гапонов, которые на прием к американскому послу ходят для правки мозгов и пополнения карманов? Мне в политике Путина тоже многое не нравится, особенно рокировки с Медведевым, потакания бесчинству губернатора. Но я хочу просто работать и не хочу в кошмар девяностых, я хочу развития, а не очередной эпохи перемен. А может мне совсем не ходить на выборы? Или у господ политологов, правозащитников и политиканов есть достойный кандидат? Да вы просто оттачиваете свои профессиональные навыки сейчас, сиюминутно, не думая о последствиях. И Суханов все - таки прав. Ps: зашла на сайт случайно, по ссылке из новостей, нечего тут делать, работать надо

Игорь Аверкиев 21.01.12 в 13:13:00 пишет:

Наталья, просто будьте взрослой и научитесь выбирать из многих зол, иначе в настоящей, не выдуманной жизни не бывает. Приятных и абсолютно "своих" политиков тоже не бывает. Точнее, такие бывают, но как правило, именно они и оказываются полными козлами, вроде Гитлера, но поначалу они очень даже приятные, многообещающие люди. В политику, по определению, ни в одной стране мира "приятные во всех отношениях люди" не идут. Белые и пушистые мужчины и женщины скапливаются в других местах. В России без Путина хуже не будет. Но Вы не волнуйтесь - он останется, безвременье продлится. И ещё. Аноним "Наталья", постоянно призывающий всех "идти работать" выглядит как-то странно.

Александр 21.01.12 в 21:17:29 пишет:

Наталья! Хороший врач или режет или лечит, плохой тянет время. Плеваясь на всех "других" кандидатов вы лишь усугубляете болезнь под названием ЕДРОобразие. Здоровья вашему отцу )

Maria Cheremnyh 22.01.12 в 13:19:15 пишет:

Никогда не понимала, почему защищая одних необходимо страстно обгадить других? Нечего делать не сайте? Так тут тоже люди работают и они специалисты в своем деле - хоть и ни режут и ни шьют. Давайте всем право своим делом заниматься оставим. В принципе, вся беседа лишь об этом.

Павел 24.01.12 в 13:09:52 пишет:

По поводу дебатов, коротенечко. Привлечение Суханова напоминает акцтю "Наших" стоп-хам. У меня знакомый, человек далекий от политики, обыватель, скажем так, увидел вконтакте, как бравый парни осаживают зажравшихся дядек на меринах и полюбил их тут же, всем сердцем. Потом он почитал про Селигер, послушал речи "нашистов" о Путине. И готово! Теперь он за Путина на все 100%. Логика такая - "нашисты" молодцы, а раз они за Путина, то, (уж они то знают за кого), значит Путин в порядке. А когда мой приятель узнает, что и Сергей Суханов, великий хирург, голосует за Путина, тут уж последние сомнения улетучатся. Как ни крути, а манипуляция выходит. Приятель-то вообще не задумался, не вник, кто такой Путин, что происходит в стране. Для этого думать надо. А так, "нашисты" с Сухановым, уважаемые люди, за тебя подумали. Нужно ведь чтоб авторитет от истины, а не истина от авторитета. А получается именно истина от авторитета. Что же касается заслуг Суханова, то это, право, смешно. Я, к примеру, работаю спасателем, но ведь общественные дебаты не имеют прямого отношения к моей профессии, и, в какой-то степени безнравственно прикрываться своим призванием и на дебаты не идти под предлогом своей исключительности и не исключительности оппонентов. Какое-то детство. И еще, это уже не к дебатам, но к Виктору. Вы дурно воспитаны, Виктор. Ваши инсинуации, на которые мог бы ответить и сам господин Аверкиев(видимо, посчитал ниже своего достоинства) оскорбили мой слух, если хотите. Ваша логика -"сделал-не сделал", "плоды-не плоды" напоминает мне желание подростка помериться с кем-нибудь письками. У вас большая писька, судя по всему? Много, много плодов? Вы, по-видимому, чуть святее Папы Римского? Я не буду говорить о том, что сделал-не сделал господин Аверкиев, этот сайт и без того многое наглядно илюстрирует. Скажу лишь, что вы,Виктор, и подобные вам инквизиторы, явление довольно жалкое.