Пермская гражданская палата - Новости

НОВОСТИ



09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>



08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>



08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>



08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>



08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>



08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>



07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>



07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>



06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>



06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>

Архив новостей

ПИШИТЕ НАМ

palata@pgpalata.org

 





         

Новости



В Перми обсудили значимость действующих общественных приёмных

 

Накануне Всемирного дня прав потребителя, который отмечается 15 марта, в Перми прошёл Марафон по защите прав потребителей публичных услуг. Встреча работников государственных учреждений и общественных организаций, их посетителей и всех заинтересованных граждан длилась в течение двух дней – 12 и 13 марта.

 

Первый день Марафона был посвящён вопросам здравоохранения – Центр ГРАНИ представил результаты независимой оценки учреждений здравоохранения общественным советом при Министерстве здравоохранения Пермского края, в который входят представители пациентских и экспертных НКО края и независимые эксперты. Напомним, в конце 2014 года, в течение месяца 50 исследователей Центра ГРАНИ изучали условия предоставления услуг в 141 поликлинике и в 192 больницах, провели 332 натурных наблюдений, 221 эксперимент и опросили около 4700 пациентов.

 

Во второй день, 13 марта состоялась Пермская межрегиональная конференция «Общественные приёмные – грамотный посетитель». Участие в конференции приняли сотрудники общественных организаций, которые занимаются консультированием граждан, представители общественных приёмных при разных институтах, омбудсманы края, сотрудники библиотек, юридических клиник, общественных советов при органах власти. Участники конференции обсудили процесс оказания государственных и муниципальных услуг гражданам, общественные приёмные, электронные сервисы и предложили возможные варианты продуктивного и неконфликтного взаимодействия граждан с органами власти.

 

По итогам обсуждений, независимые эксперты сошлись во мнении, что наличие большого количества общественных приёмных – показатель здоровья края. Этот разветвлённый специальный институт помогает гражданам там, где появляются неразрешимые трудности, находит пути их решения и предупреждает их возникновение в будущем.

 

«От консультации общественной приёмной часто зависит судьба человека, – заключил в ходе конференции председатель Пермской гражданской палаты Игорь Аверкиев. – В приёмные часто обращаются люди как в последнюю инстанцию – после безуспешных посещений чиновников, органов власти, прокуратуры и др. Отсюда – большая ответственность». Председатель Палаты также подчеркнул клиентоориетированность приёмных, важность опыта и квалификации сотрудников-консультантов и человеческого отношения к посетителям.

 

О том, какие общественные приёмные работают в Пермском крае и чем они занимаются – смотрите в видеоролике «Общественные приёмные Пермского края», съёмка и монтаж Тимофея Дубровских:

 

 

Пресс-служба Пермской гражданской палаты