09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>
08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>
08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>
08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>
08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>
08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>
07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>
07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>
06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>
06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>
Модель профессионального обучения и развития жизненно-важных навыков для детей с отставанием в психическом развитии
II Компоненты модели ПО
Здесь предлагается модель учреждения, в котором подростки с отклонениями психического развития получают профессиональное образование и/или овладевают "жизненно-важными навыками". В данном документе такое учреждение называется "Центром". Естественно, можно говорить о том, что умственно отсталым детям, возможно, лучше получать такого рода образование в "обычных" учебных заведениях вместе с другими "нормальными" детьми. Это цель, которую Россия может ставить перед собой, по крайней мере, в отношении подростков с небольшими отклонениями психического развития. Однако следует признать, что существующие уровень менталитета и инфраструктура не позволяют достичь этого немедленно и в широких масштабах. Поэтому в данном документе речь идет, в основном, о модели учреждения, в котором данной категории подростков оказываются специальные услуги.
В основу модели положены представленные ниже основные этапы цикла стратегического управления: