09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>
08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>
08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>
08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>
08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>
08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>
07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>
07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>
06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>
06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>
Приложение 4
Критерии эффективности реабилитационной работы (раздел "Психологическая реабилитация")
Интеллектуальное развитие
Используется методика Векслера. Обследование проводится в соответствии с возрастными периодами, при необходимости коррекционной работы для определения динамики не чаще 1 раза в год. В случае экстренной необходимости допускается проведение диагностики не ранее, чем через 6 месяцев после последнего обследования.
Вербальный интеллект
1 - 6 субтесты методики Векслера
Невербальный интеллект
7 - 12 субтесты методики Векслера
Речь
Оценивает логопед, используются также 1- 4 и 6 субтесты методики Векслера.
Уровень развития эмоциональной сферы
Психоэмоциональное состояние
Используются результаты методики Люшера.
Нервно-психическое напряжение
Используются результаты методики Люшера
Тревожность
ДДЧ, для подростков - тест Айзенка "Самооценка состояний"
Агрессивность
ДДЧ, для подростков - тест Айзенка "Самооценка состояний"
Конфликтность
ДДЧ, для подростков - тест Айзенка "Самооценка состояний"
Депрессивность
ДДЧ, для подростков - тест Айзенка "Самооценка состояний"
Работоспособность
Методика Люшера.
Самооценка
Методика Дембо - Рубинштейн.
Доминантность - подчиненность
Методика Люшера.
Школьная адаптация - дезадаптация
Карта СТОТТА
Игровая деятельность
Для дошкольников и младших и средних школьников (в соответствии с возрастными требованиями).
Метод наблюдения.
Коммуникативные качества: Общение со взрослыми
Метод наблюдений. Уровни от ОН до ОВ.
Общение со сверстниками
Метод наблюдений. Уровни от ОН до ОВ.
Общение с младшими
Метод наблюдений. Уровни от ОН до ОВ.
Волевые качества
Метод наблюдений. Уровни от ОН до ОВ.
Готовность к обучению в школе
Методика определения уровня готовности к школе.
Условные сокращения:
ОВ - очень высокий уровень.
В - высокий уровень.
С - средний уровень.
Н - низкий уровень.
ОН - очень низкий уровень.