Пермская гражданская палата - Главная

НОВОСТИ



09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>



08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>



08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>



08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>



08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>



08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>



07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>



07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>



06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>



06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>

Архив новостей

ПИШИТЕ НАМ

palata@pgpalata.org

 





         

Библиотека для учреждений, занимающихся проблемами детей-сирот

 

Программа по привлечению внимания к проблемам и возможностям детей с особыми потребностями для учебных заведений медицинского профиля

 

Основные цели просветительской программы

Основные цели программы:

  • предоставить студентам медицинских учебных заведений общую информацию о детях-инвалидах и детях, оставленных без попечения родителей;
  • информировать будущих медицинских работников о возможностях инвалидов, а также о тех трудностях и проблемах, с которыми они сталкиваются;
  • устранить психологические барьеры, препятствующие общению здоровых молодых людей и инвалидов;
  • дать возможность узнать о существующей системе оказания услуг детям-инвалидам и детям, оставленным без попечения родителей.

    Мы хотели бы подчеркнуть, что целью данной программы является вовсе НЕ навязывание студентам каких-либо определенных знаний или мнений о положении молодых инвалидов в Российской Федерации. Она просто позволит им в ходе живого общения самим узнать, как живут инвалиды, чему они способны научиться, и что они сами думают о своей жизни. Поэтому мы рекомендуем проводить такую работу вне учебного заведения, например, в ходе внеаудиторных мероприятий. Преподаватели-организаторы этой работы не должны быть специалистами в вопросе инвалидности. Более того, они не должны заниматься воспитанием или уходом за детьми-инвалидами профессионально. Как это ни парадоксально, это позволит им быть более объективными.

    
  •