Пермская гражданская палата - Главная

НОВОСТИ



09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>



08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>



08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>



08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>



08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>



08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>



07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>



07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>



06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>



06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>

Архив новостей

ПИШИТЕ НАМ

palata@pgpalata.org

 





         

Библиотека для учреждений, занимающихся проблемами детей-сирот

 

Программа по привлечению внимания к проблемам и возможностям детей с особыми потребностями для учебных заведений медицинского профиля

 

Педагогическая техника

Программа строится на следующих принципах:

  • Студенты должны играть активную роль в течение всей работы
  • Преподаватели создают обстановку, способствующую эффективной групповой и индивидуальной работе.
  • Совместное обучение, где преподаватели и учащиеся работают вместе и на равных.
  • Преподаватели, работающие с группой, помогают друг другу и обмениваются наблюдениями за участниками.

    На всех встречах преподаватель выступает в роли "движущей силы". Он направляет работу студентов при поиске информации или составлении планов (например, при подготовке списка вопросов для встреч в детских домах, при подготовке презентаций и т.д.). Он помогает студентам начать и завязать беседу.

    Но преподаватель ни в коем случае НЕ должен навязывать свое мнение. Он НЕ должен оценивать ответы учащихся с точки зрения их "правильности" или "неправильности". Преподаватель должен помнить, что студенты высказывают свое собственное мнение.

    
  •