09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>
08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>
08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>
08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>
08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>
08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>
07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>
07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>
06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>
06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>
Работа с "трудными" в функционалах руководителей школы и воспитателей
(Методические рекомендации по работе с детьми группы риска управления образования г. Москвы)
Приложение 3
Примерный перечень мероприятий по работе школы с «трудными» детьми
• Выявление педагогически запущенных детей.
• Изучение причин социально-педагогической запущенности подростка.
• Ведение картотеки «трудных» детей.
• Встречи с работниками ПДН.
• Правовое просвещение «трудных» подростков.
• Разработка и применение памяток поведения в семье и среди сверстников.
• Проведение семинара «Трудный подросток» для родителей.
• Организация работы Совета по профилактике правонарушений при директоре.
• Проведение педагогических советов «Работа с трудновоспитуемыми», «Работа с семьями педагогически запущенных детей».
• Организация клубов для «трудных»: выходного дня, на один вечер и др.
• Психологические консультации для детей и родителей.
• Организация психолого-педагогических консилиумов.
• Изучение положения подростка в коллективе (социометрия).
• Индивидуальная работа с «трудными».
• Организация индивидуального наставника (социальные педагоги, старшеклассники).
• Вовлечение «трудных» подростков в воспитательные центры, кружки, секции.
• Организация летних лагерей, туристических клубов.
• Организация работы спортивных секций.
• Проведение военизированных игр для подростков.
• Проведение круглых столов «Уроки детского досуга», «Мы и наши дети» и др.
• Организация игр - упражнений и игр-тренингов для «трудных» подростков: «Рыцарский турнир», «День фантазера» и др.