Пермская гражданская палата - Главная

НОВОСТИ



09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>



08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>



08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>



08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>



08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>



08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>



07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>



07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>



06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>



06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>

Архив новостей

ПИШИТЕ НАМ

palata@pgpalata.org

 





         


 

Ода ПермГорЭлектроТрансу

 

Очень надеюсь, что не каждому пассажиру общественного транспорта довелось оказаться на поле брани в общественном транспорте. Мне, можно сказать, повезло, пассажирствуя в общественном транспорте много лет, в эпицентре конфликта с кондуктором довелось побывать лишь однажды. Вспоминать эту историю мне неприятно, однако её итог оказался сущим хэпи-эндом.

 

Кондуктор трамвая № 5 с цифрой 341 на жетоне забыла сдать мне сдачу и когда я ей вежливо напомнила, она вдруг взорвалась. Быть взаимно вежливой с пассажиром кондуктор не хотела прямо-таки до исступления и высказав в мой адрес кучу нелестного, швырнула сдачу на стоящую у меня в ногах сумку.

 

Как человек, испытывающий крайнее неудобство от отсутствия вежливости и уважения, где бы то ни было, я обратилась с жалобой на нерадивого кондуктора к организаторам-контролерам работы общественного транспорта. Результат превзошел все мои ожидания и приятно удивил.

 

ПермГорЭлектроТранс готовил ответ немногим меньше 30 дней (так что ответ мной получен спустя ровно 30 дней со дня отправки жалобы, как и положено по закону), провел служебное расследование, выявившее некорректное поведение кондуктора, подтвердил мои догадки, что кондуктор «при работе на линии обязан вести себя вежливо и корректно, не создавая конфликтных ситуаций», согласно должностной инструкции и правилам внутреннего распорядка, провел беседу с упомянутой мной в жалобе «хозяйкой» трамвайного салона по корректному поведению по отношению к пассажирам и «в целях недопущения конфликтных ситуаций в дальнейшей работе с кондукторским составом трамвайного депо внеочередной инструктаж «По культуре обслуживания пассажиров при работе на линии». Мало того: впервые за много лет, так или иначе сталкиваясь с ответами разных органов и структур, я получила письменный ответ от околочиновничьей структуры (ПермГорЭлектроТранс – муниципальное унитарное предприятие) с извинением (!) перед человеком «за причиненные неудобства во время поездки» и с благодарностью (!) «за обращение, направленное на повышение качества обслуживания пассажиров».

 

Браво, ПермГорЭлектроТранс! (без иронии). Такой ответ, по-моему, дорогого стоит, даже если он написан не со 100-процентной искренностью. Я склонна всегда извлекать из минусов и плюсы. Так, глядишь, за вереницей обращений граждан на хамство и грубость кондукторов и/или водителей в общественном транспорте, мы увидим в целом более качественное обслуживание.

 

P.S.: на заметку «Если в Перми кондуктор грубит и хамит пассажиру …»:

 

1. Запомните, а лучше запишите время и дату своей поездки, номер маршрута и инвентаризационный номер трамвая (всегда есть на борту трамвая и троллейбуса), ФИО водителя и кондуктора (практически всегда есть в наличии на входной двери в кабину водителя, но есть сомнения, что именные таблички своевременно меняются), цифру на жетоне у кондуктора (для тех кто, не в курсе: это своего рода «опознавательный» знак, имеющийся у каждого кондуктора, который крепится на ручку сумки с билетами и деньгами).

 

2. Напишите жалобу (не более одной страницы) с кратким описанием ситуации и просьбами: провести проверку по факту случившегося, с целью недопущения подобных ситуаций в дальнейшем и принять меры к кондуктору, направить результат рассмотрения жалобы письменно (с указанием электронного адреса или обычного почтового адреса).

 

3. Отправьте жалобу по назначению:

 

3.1. через Интернет-приемную на сайте администрации города Перми (зайти на сайт по ссылке www.gorodperm.ru – кликнуть на раздел «Обращение в администрацию» - кликнуть на раздел «Интернет-приемная»);

 

3.2. заказным письмом с уведомлением, если нет доступа в Интернет, по обычной почте на адрес Департамента дорог и транспорта администрации города Перми: 614060, г.Пермь, ул. Уральская, 108а.