Проект "Будущее прав человека в России"

Тема: Cудьба общественных правозащитных приемных

Тема: Судьба общественных правозащитных приемных

Пакет разработок по теме

на главную страницу проекта общая информация о проекте последние новости об исследованиях и разработках перечень тем и основных разработок организации, апробирующие наши разработки статьи экспертов проекта в отдельном издании

Гипотезы по теме
Авторы по теме
Лексикон по теме
Разработки по теме
Отправить отзыв

 

Аннотация

И.В. Аверкиев

Технология проходит апробирование

ТЕХНОЛОГИЯ
«ДОБРОВОЛЬНЫЕ
ДИСПЕТЧЕРЫ
(ПОСРЕДНИКИ)»
Совместима с технологиями «Посетитель-корреспондент»
и «Добровольные почтальоны»

 

Технологии "Добровольные диспетчеры (посредники)" объясняет, зачем и каким образом общественной правозащитной приемной привлекать к своей деятельности добровольных диспетчеров - посетителей, которые соглашаются стать связующим звеном, посредником между правозащитной организацией и гражданами, ищущими правозащитной поддержки.

Из технологии "Добровольные диспетчеры (посредники)":

"…Поскольку "добровольный диспетчер" берет на себя ответственность рекомендации и, по сути, активно формирует спрос на услуги общественной правозащитной приемной - очень важно, чтобы этот спрос был адекватен правозащитной миссии общественной приемной и организации, за ней стоящей. Нельзя допустить, чтобы по рекомендации "добровольных диспетчеров" в приемную обращались люди с вопросами, лежащими вне компетенции и вне миссии сотрудников приемной. С одной стороны, нельзя впустую обнадеживать людей, с другой стороны, нельзя вынуждать сотрудников приемной заниматься не своим делом. Поэтому "добровольные диспетчеры" в большей степени, чем другие волонтеры, нуждаются в доходчивых разъяснениях того, что такое права человека, какими именно видами их нарушений занимается общественная приемная, какие виды помощи она оказывает. И все это, с примерами, включается в тщательно подготовленную памятную записку. В случае, если по рекомендации конкретного "добровольного диспетчера" в приемную часто обращаются непрофильные посетители, с "диспетчером" должна проводиться дополнительная разъяснительная работа либо принимается решение о прекращении сотрудничества…".

 

  • Прочитать полностью
  • Скачать в zip-архиве (6,28 kb.)
  •  
    Главная О проекте Новости проекта Разработки по темам Пилотные площадки Альманах Ваше участие в проекте