Проект "Будущее прав человека в России"

Тема: Увеличение общественного капитала правозащитного сообщества

Тема: Увеличение общественного капитала правозащитного сообщества

на главную страницу проекта общая информация о проекте последние новости об исследованиях и разработках перечень тем и основных разработок организации, апробирующие наши разработки статьи экспертов проекта в отдельном издании

Гипотезы по теме
Авторы по теме
Лексикон по теме
Исследования по теме
Разработки по теме
Статьи по теме
Пакет материалов
Отправить отзыв

Развитие правозащитного PR’а (пиара) является не новой и, в общем, достаточно модной темой при обсуждении перспектив правозащитного движения в России.

Эта тема в том или ином виде являлась предметом нескольких дискуссий. Существует некоторое количество методических пособий по проведению PR-кампаний некоммерческими и собственно правозащитными организациями. Проводится обучение правозащитного актива PR-технологиям. Правозащитные организации освоили и имеют в своем арсенале те или иные методы взаимодействия с общественностью, рекламы и иных социально-маркетинговых коммуникаций. Несколько пилотных проектов, использующих профессиональный подход к PR, реализовывались правозащитными организациями в российских регионах.

Однако не складывается впечатление, что увлечение PR-технологиями серьезным образом сказалось на отношении населения к правозащитной деятельности. Более того, господствующая в правозащитном движении риторика, продолжает оценивать внешнюю среду для правозащиты (как со стороны власти, так и со стороны населения) в диапазоне от агрессивной до недружественной.

Представляется, что по-прежнему, не решен вопрос о специфике правозащитного пиара. Не проанализированы его разновидности, не ясны его цели.

Необходимо оценить проблемное поле взаимодействия правозащитного движения и общества как поле уроков и возможностей. Стоит соотнести специализированную деятельность по развитию социальных коммуникаций с иными направлениями работы правозащитных организаций. Нужно, наконец, понять, что именно получаем мы в результате PR и социальной рекламы.

В рамках данного проекта мы хотим рассмотреть PR-деятельность в контексте решения главной проблемы – создания и воспроизводства социального капитала, развития общественного доверия к правозащитному движению.

 
Главная О проекте Новости проекта Разработки по темам Пилотные площадки Альманах Ваше участие в проекте