09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>
08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>
08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>
08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>
08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>
08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>
07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>
07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>
06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>
06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>
Дети с особыми потребностями. Cоциологический анализ
Проект Тасис "Поддержка взаимодействия в области образования, медицинского обеспечения и социальной помощи". Москва. 2002.
Дети и подростки с ограниченными возможностями в Российской Федерации, профессиональное обучение и "подготовка к жизни". Пример передового опыта
Маркова Мариана
Проект Тасис. - декабрь 2001 г.
Европейские модели социального обслуживания детей с особыми потребностями. Финляндия: Ролевая карта родителя
Мартти Кемппайнен
Проект Тасис "Поддержка партнерских связей в области образования, здравоохранения и социальной помощи в Российской Федерации" - Министерство образования РФ. - август 2000 г. - июль 2002 г.
Записка о возможных изменениях в системе взаимодействия государственных институтов управления (министерств, ведомств), с целью улучшения защиты прав и ухода за детьми с особыми потребностями
Новикова Т., Регент Т.
Проект Тасис "Поддержка партнерских связей в области здравоохранения и социальной помощи"
Институциональная организация в области защиты детства в Российской Федерации
Ширин Канжи Аделин Гонэ
Проект Тасис "Партнерство" - Министерство образования РФ. - апрель-май 2002 г.
Какие дети передаются на патронат (социальный патронат, патронатное воспитание)?
Квалификационные характеристики патронатного воспитателя
К вопросу об аттестации и аккредитации негосударственных детских домов (анализ законодательства)
Ефименко А.П.
Качество воспитания в приемных семьях. Пример национальных стандартов по воспитанию в приемных семьях в Великобритании
Мартти Кемппайнен
Проект Тасис "Поддержка партнерских связей в области образования, здравоохранения и социальной помощи в Российской Федерации" - Министерство образования РФ.- август 2000 г. - июль 2002 г.
Коммуникационная ситуация центра ранней помощи детям с особыми потребностями в Санкт-Петербурге. Отчет по итогам социологического исследования
Проект Тасис "Поддержка взаимодействия в области образования, медицинского обеспечения и социальной помощи". - апрель 2002 г.
Медицинское обеспечение детей с особыми потребностями в Российской Федерации. Анализ и рекомендации
Зелинская Д.И., Дидерик Аарендонк
Проект Тасис "Поддержка партнерских связей в области здравоохранения и социальной помощи" - Министерство образования РФ. - август 2000 г. - июль 2002 г.
Модель профессионального обучения и развития жизненно-важных навыков для детей с отставанием в психическом развитии
Надирова Екатерина, Ханнеке Лоонен
Проект Тасис "Поддержка партнерских связей в области образования, здравоохранения и социальной помощи" - Министерство образования РФ. - август 2000 г. - июль 2002 г.
Модель развития семейных форм устройства и поддержка семьи
Коринь Л.Н., Щемелинская Н.И., Мартти Кемппайнен
Проект Тасис "Содействие установлению партнерских связей в области образования, медицинского и социального обеспечения в Российской Федерации" - Министерство образования РФ. - август 2000 г. - июль 2002 г.
Начало внедрения патроната в России и необходимость новой модели защиты прав ребенка
Новая модель работы органа опеки и попечительства
"О положении детей в Российской Федерации". Информационно-аналитические материалы по Пермской области для подготовки ежегодного доклада (2001 год)
(Приложения: перечень основных нормативных правовых актов по вопросам детства, принятых в пермской области в 2001 году, статистические данные, характеризующие положение детей в пермской области.)
О кооперативных обществах как поставщиках социальных услуг - опыт Финляндии и Швеции
Мартти Кемппайнен
Проект Тасис "Поддержка партнерских связей в области образования, здравоохранения и социальной помощи в Российской Федерации" - Министерство образования РФ. - август 2000 г. - июль 2002 г.
Об ограничении и лишении родительских прав в отдельных странах ЕС
Мартти Кемппайнен
Проекта Тасис "Содействие установлению партнерских связей в области образования, медицинского и социального обеспечения в российской федерации" - Министерство образования РФ. - август 2000 г. - июль 2002 г.
Об органах опеки и попечительства и защите прав детей (Приложения)
Проект Тасис "Поддержка партнерских связей в области образования, здравоохранения и социальной защиты в Российской Федерации".
Основные направления реформирования законодательства РФ в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Ефименко А.П.
Проект Тасис "Партнерство в Российской Федерации". - июнь 2002 г.
Отношение общественности к детям с особыми потребностями: итоги опроса целевых групп в городе Орел
Проект Тасис "Поддержка партнерских связей в области образования, здравоохранения и социальной помощи в Российской Федерации" - Центр Социального Прогнозирования. - апрель 2001 г.
Пакет документов по созданию частных детских домов
Бородина В.А., Васильев А.А., Ефименко А.П., Новикова Т.В.
Проект Тасис "Поддержка партнерских связей в области образования, здравоохранения и социальной помощи в Российской Федерации" - Министерство образования РФ. - август 2000 г. - июль 2002 г.
Практическое руководство "Программа по привлечению внимания к проблемам и возможностям детей с особыми потребностями для учебных заведений медицинского профиля"
Проект Тасис "Поддержка партнерских связей в области образования, здравоохранения и социальной помощи в Российской Федерации"
Работа с "трудными" в функционалах руководителей школы и воспитателей
(Методические рекомендации по работе с детьми группы риска управления образования г. Москвы)
Социальный патронат
Борис Альтшулер, Светлана Пронина