09.09.16. Новый сайт ПГП на PGPALATA.RU >>
08.09.16. Павел Селуков: «Пермские котики станут жителями Европы» Подробнее >>
08.09.16. Пермяки продолжают оспаривать строительство высотки у Черняевского леса Подробнее >>
08.09.16. В Чусовом появятся 54 контейнера для сбора пластика Подробнее >>
08.09.16. Жителям Перми расскажут об управленческих технологиях и их применении в некоммерческом секторе Подробнее >>
08.09.16. Пермские общественные организации могут обновить состав Комиссии по землепользованию и застройке города Подробнее >>
07.09.16. Историческое общество намерено помочь пермяку, осуждённому за реабилитацию нацизма Подробнее >>
07.09.16. До открытия в Перми «Душевной больницы» для детей осталось чуть больше полугода Подробнее >>
06.09.16. В Перми на Парковом проспекте открылся новый общественный центр Подробнее >>
06.09.16. Павел Селуков: «Мой гепатит» Подробнее >>
Модель профессионального обучения и развития жизненно-важных навыков для детей с отставанием в психическом развитии
VII Распространение информации/связи с общественностью
VII.1 Цели и задачи
Являясь частью комплексного процесса стратегического планирования, вопросы планирования процесса распространения информации и связей с общественностью требуют внимания с самого начала (помня при этом о целевой группе, на которую направлена эта работа). Важнейшим фактором успешной работы Центра является знание и понимание общественностью вопросов, связанных с профессиональным обучением детей-инвалидов. Однако важно помнить, что работа с общественностью требует денег и специалистов, много времени и других возможностей, что только и может обеспечить ее эффективность. Поэтому такие мероприятия не проводятся в широких масштабах; они должны быть адресными и конкретными. Расходы на подобные информационные мероприятия должны также закладываться в бюджет Центра. Эффективная стратегия по работе с общественностью предусматривает описание конкретных шагов по привлечению клиентов, спонсоров и других видов поддержки, в частности, со стороны общественности, а также более широкое освещение работы Центра. Исключительно важно, чтобы стратегия информационной работы полностью соответствовала представлениям о Центре, его миссии и конкретным целям.
Важным элементом эффективных мероприятий по работе с общественностью является четкое и точное описание задач и целей. Центру необходимо определиться по таким вопросам, как:
VII.2 Ресурсы
Затраты на реализацию такой стратегии могут оказаться весьма значительными, включая стоимость оборудования и техники, необходимых для издания информационных и рекламных материалов, а также обучения персонала методам общения с разными аудиториями. Финансирование этих мероприятий желательно осуществлять из разных источников, включая пожертвования спонсоров, благотворительных организаций, международных проектов, доходы от коммерческой деятельности (например, ремонт обуви).
VII.3. Информационные инструменты
Выбор информационных инструментов и форм общения производится с учетом целевой аудитории. Во многих случаях он будет зависеть от характера информации, которую Центр собирается распространять, и от целевой группы, на которую она направлена.
Это могут быть следующие информационные инструменты:
VII.4 Временные рамки/частота
Информационную работу следует проводить на постоянной основе. Она должна быть частью стратегии Центра с самого начала планирования его деятельности. Распространение информации должно стать естественной и регулярной частью функционирования Центра. Какие-то информационные мероприятия следует провести за 4-6 месяцев до открытия Центра, а большую их часть проводить на постоянной основе. Наиболее активные мероприятия необходимо приурочивать к определенным важнейшим событиям (прием новых студентов, выпуск первого класса, выставки поделок учащихся и т.п.) Центра.
В таблице ниже представлены примерные временные рамки использования представленных ранее информационных инструментов:
Информационное мероприятие |
Временные рамки |
Создание пакетов информации (в печатном или электронном виде, простые, удобные для чтения информационные листки) |
За 2-4 месяца до открытия Центра. После этого информационные материалы распространяются на постоянной основе |
Создание веб-странички Центра |
12-24 месяцев после открытия Центра (когда Центр уже в состоянии сообщить о своих достижениях). Веб-сайт обновляется на регулярной основе. |
Организация и проведение ряда семинаров, учебных мероприятий, конференций |
6-24 месяцев после открытия Центра (когда Центр уже твердо стоит на ногах, и уже проводил какие-то информационные мероприятия подобного рода) |
Организация регулярных открытых встреч с ответственными работниками государственных органов |
Ежемесячно |
Проведение интервью в СМИ (на радио ТВ) |
За 4-6 месяцев до открытия Центра (чтобы сообщить о готовящемся открытии Центра) а затем на постоянной основе |
Организация выставок работ учащихся Центра; |
Первую выставку можно провести через 12 - 24 месяцев после открытия Центра (у учащихся будет достаточно времени для изготовления поделок и для отбора образцов на выставку). Затем такие мероприятия проводятся на регулярной основе |
Проведение дней открытых дверей |
Первый день открытых дверей можно провести через 6-12 месяцев после открытия Центра, а затем проводить их на постоянной основе. |